Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребѐнок не только видит то, что создал, но и трогает, берѐт в руки и по мере необходимости изменяет. Чем раньше ребѐнку дают возможность лепить, тем лучше развиваются его навыки владения собственными руками.
На кончиках пальцев находятся рецепторы, связанные с головным мозгом. Разминая пластилин, ребенок использует подушечки пальцев и тем самым подает импульсы в мозг. Во время работы с пластилином у ребенка развивается моторика рук, сила и подвижность пальчиков, он учится координировать движения обеих рук, соответственно приобретает сенсорный опыт. Чем больше ребенок будет лепить, тем быстрее и яснее он научится говорить. К тому же лепка благотворно влияет на нервную систему в целом, поэтому возбудимым, шумным и активным детям часто рекомендуют заниматься лепкой.
В пятницу дети младшей группы 11 "Лучик" лепили "Колобка". Программным содержанием было: упражнять скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями. Учить рисовать палочкой на вылепленном изображении некоторые детали (глаза, рот). Вызывать интерес к лепке.
Спасибо, Оксана Владимировна! Сегодня будем лепить вместе с дочкой!
ОтветитьУдалить